Дошкольные организации города Караганды

    KГКП д/с "Мерей"


КАЗ 
Главная почта Контакты



Фотогалерея 

Мониторинг общеобразовательного уровня развития детей

Стартовый мониторинг динамики показателя

качества  освоения программы по образовательным областям детей  на 2017-2018 учебный год

КГКП детский сад «Мерей»

В начале учебного года была проведена диагностика дошкольников по видам учебной деятельности в образовательных областях, с целью определения итогового уровня достижений каждого ребенка, усвоения им программного материала за текущий учебный год.  Данные были систематизированы и выражены в таблицах.

   Таблица

Наименование групп

 

Образовательные области

Здоровье

Коммуникация

Познание

Творчество

Социум

 

1уровень

воспроизводит

2уровень

понимает

3уровень

применяет

1уровень

воспроизводит

2уровень

понимает

3уровень

применяет

1уровень

воспроизводит

2уровень

понимает

3уровень

применяет

1уровень

воспроизводит

2уровень

понимает

3уровень

применяет

1уровень

воспроизводит

2уровень

понимает

3уровень

применяе

гр.№1 «Ақжелкен»

(старшая гр.)

0%

68%

32%

29%

51%

20%

18%

57%

25%

25%

60%

15%

29%

60%

11%

гр.№2 «Құлыншақ»

(старшая гр.)

23%

46%

31%

24%

74%

2%

13%

87%

0%

60%

30%

7%

10%

90%

0%

гр.№3«Айналайын»

(младшая гр.)

15%

55%

30%

44%

46%

10%

48%

40%

12%

55%

32%

13%

52%

44%

4%

гр.№4 «Қарлығаш»

(старшая гр.)

3%

59%

38%

31%

48%

21%

24%

55%

21%

22%

55%

23%

25%

38%

37%

гр.№5  «Еркетай»

(средняя гр.)

25%

58%

17%

39%

47%

14%

25%

55%

20%

25%

40%

11%

25%

59%

16%

гр.№6 «Балапан»

(старшая гр.)

0%

59%

41%

35%

30%

35%

15%

40%

45%

18%

48%

34%

26%

43%

31%

гр.№7  «Балбөбек»

(младшая гр.)

19%

58%

23%

50%

50%

0%

53%

47%

0%

59%

41%

0%

58%

42%

0%

гр.№8 «Айгөлек»

(средняя гр.)

4%

65%

31%

37%

49%

14%

42%

38%

20%

48%

40%

12%

46%

42%

12%

гр.№9  «Аққу»

(средняя гр.)

21%

42%

37%

48%

41%

11%

51%

43%

6%

46%

50%

4%

39%

48%

13%

гр.№10 «Ақбота»

(младшая гр.)

25%

62%

13%

63,7%

37,6%

0%

43,4%

30,4%

26 %

64%

52%

11,5%

43,6%

56,4%

0%

     Итого:

13,5%

57,2%

29,3%

40%

47,3%

12,7%

33,2%

49,3%

17,5%

42,2%

44,8%

13%

35,3%

52,3%

12,4%

Выводы:

В течение учебного года, на основании результатов диагностики, проводился мониторинг, отражающий уровень достижений ребенка  настартовом  этапе. Мониторинг   компетентностного развития дошкольников способствовал осуществлению индивидуального подхода к каждому ребенку, оказывал помощь в разработке траектории образовательного маршрута конкретного ребенка.

По результатам мониторинга  также прослеживается уровень усвоения

дошкольниками образовательных программ по видам организованной учебной деятельности в образовательных областях в течение учебного года,  мониторинг позволил выявить сильные и слабые стороны, наметить пути их решения.

Общий %  достижений по детскому саду в образовательных областях:

  • Образовательная область «Коммуникация»       - 60 %
  • Образовательная область «Познание»                - 66,8%
  • Образовательная область «Социум»                   - 64,7%
  • Образовательная область «Творчество»             -  57,8%
  • Образовательная область «Здоровье»                 - 86,5%

© 2008 Использование информации, размещенной на сайте, допускается только с письменного разрешения владельца сайта.
WS © 2008 Интернет-компания "Webstyle"
Разработка и поддержка веб-сайтов